Назначение вида выводимой информации и настройка Документатора
Вид выводимой на печать информации назначается с помощью опций, стоящих слева от наименования информации. При вызове Документатора автоматически определяется набор доступных для документирования результатов и открывается доступ к соответствующим опциям. Для вывода на печать заданного набора таблиц с результатами или исходными данными следует активизировать опции с наименованиями нужных разделов. Если выводится вся информация, то нажимается кнопка Отметить все.
Назначение наборов узлов и элементов, для которых формируются таблицы с результатами, выполняется с учетом групп, заданных при создании схемы или в процессе анализа результатов.
В центральной части окна Вывод результатов расположены списки, которые служат для отбора нужных объектов. В левом списке содержится перечень имен заданных групп, а в правый заносится перечень узлов или элементов, отобранных для таблиц.
Если активна кнопка Вся схема, то в правых списках будут находиться перечни всех элементов и узлов схемы (при необходимости их можно откорректировать).
Для формирования перечней объектов с помощью групп используются кнопки, расположенные между левым и правым списками. Кнопка с одной стрелкой переносит в правый список только выбранные объекты из левого списка. Кнопка с двумя стрелками загружает в правый список объекты всех групп. Правые списки не могут быть “пустыми”.
Для активных опций с наименованием выводимой информации открыт доступ к соответствующим им кнопкам вызова диалоговых окон управления выводом
. Каждой управляющей кнопке соответствует диалоговое окно для настройки таблиц определенного вида. Все окна, кроме окна настройки таблиц исходных данных, имеют одинаковый набор управляющих элементов и единые правила работы. Рассмотрим работу с окнами на примере Окна настройки таблиц результатов расчета перемещений.